В общей сложности заявки на конкурс подали 81 субъект предпринимательства и 13 территорий региона. Среди конкурсантов были предприятия сферы услуг, медицины, культуры, промышленности, а также потребительского рынка. Лучшие торговые марки определяло экспертное жюри.

Конкурс проводился по номинациям: «Лучший бренд КуZбасса-2022», «Лучший бренд муниципального образования-2022» и «Народный бренд КуZбасса-2022» – специальная номинация, победитель в которой определяется по результатам онлайн-голосования на сайте конкурса.

В конкурсной работе Центр опережающей профессиональной подготовки представил программу развития центра: продвижение на рынке региона, получение образовательных услуг через цифровую платформу ЦОПП КуZбасса, маркетинговая политика. Эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению бренда заключается в клиентоориентированности, привлечении Центров занятости населения каждого муниципалитета и других регионов к реализации программ трудоустройства, процессе полноценного мониторинга успешности обучения и трудоустройства выпускника, межрегиональном взаимодействии и взаимообмене трудовыми ресурсами после обучения и получения дополнительной квалификации.

Участие в конкурсе – это отличная возможность для предприятий и предпринимателей региона продемонстрировать собственные успехи, познакомиться с достижениями других компаний, укрепить свой бизнес-имидж.