В общей сложности заявки на конкурс подали 81 субъект предпринимательства и 13 территорий региона. Среди конкурсантов были предприятия сферы услуг, медицины, культуры, промышленности, а также потребительского рынка. Лучшие торговые марки определяло экспертное жюри.
Конкурс проводился по номинациям: «Лучший бренд КуZбасса-2022», «Лучший бренд муниципального образования-2022» и «Народный бренд КуZбасса-2022» – специальная номинация, победитель в которой определяется по результатам онлайн-голосования на сайте конкурса.
В конкурсной работе Центр опережающей профессиональной подготовки представил программу развития центра: продвижение на рынке региона, получение образовательных услуг через цифровую платформу ЦОПП КуZбасса, маркетинговая политика. Эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению бренда заключается в клиентоориентированности, привлечении Центров занятости населения каждого муниципалитета и других регионов к реализации программ трудоустройства, процессе полноценного мониторинга успешности обучения и трудоустройства выпускника, межрегиональном взаимодействии и взаимообмене трудовыми ресурсами после обучения и получения дополнительной квалификации.
Участие в конкурсе – это отличная возможность для предприятий и предпринимателей региона продемонстрировать собственные успехи, познакомиться с достижениями других компаний, укрепить свой бизнес-имидж.
ЦОПП стал победителем ХХII регионального конкурса «Бренд КуZбасса-2022»
Актуальные документы
- Очередное заседание общественного совета состоится 27.09.2023 (повестка)
- Приказ Министерства образования Кузбасса №3001 от 05.09.2023 «Об общественном совете при Министерстве образования Кузбасса»
- Приказ Министерства образования Кузбасса № 3040 от 11.09.2023 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Кузбасса от 13.01.2023 № 102 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кемеровской области - Кузбассе"
- Приказ Министерства образования Кузбасса № 3039 от 11.09.2023 "Об утверждении регламента проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ в форме общественной экспертизы"
- Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социальнопсихологического климата