Участниками семинара-практикума стали 360 представителей профессиональных образовательных организаций из Кузбасса, Хакасии, Иркутской и Челябинской областей, Приморского и Забайкальского краев, Республики Саха (Якутия), Монголии, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Татарстана и Удмуртии. Спикеры обсудили успешные практики цифровизации образовательной деятельности, привели примеры использования популярных интерактивных площадок Moodle, репозиторий, ЭИОС и Zoom.

 

На открытой лекции педагоги рассуждали над вопросом «Почему проблема интенсификации с новой силой возникла на современном этапе?». Эксперты пришли к выводу, что для преодоления формализма в обучении необходимо научиться эффективно использовать механизмы интенсификации учебно-познавательной деятельности через потенциал интерактивных занятий.