PR-директор компании Анна Кузьмина представила «GoodЛето» в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». Она отметила, что даже с учетом онлайн-формата в лагере были и вожатые, и утренняя зарядка, и занятия, и общение с новыми друзьями в чате. Из-за эпидемиологической ситуации дети были вынуждены оставаться дома, а проект позволил им направить энергию в нужное русло.  

 

«Мы постарались сделать максимум возможного, максимум интересного контента для наших детей, чтобы они почувствовали себя мысленно в команде лагеря. И лето для них запомнилось, несмотря ни на какие обстоятельства», - подчеркнула министр образования и науки Кузбасса подчеркнула Софья Балакирева.

 

 В среднем, каждую трансляцию прямого эфира посмотрели более 4 000 раз. Организаторы, вожатые и гости онлайн-лагеря получили более 1 000 отзывов со словами благодарности от школьников Кузбасса и их родителей.

 

 «Нам приятно, что несмотря на пандемию и связанные с ней ограничительные меры, летом 2020 года у кузбасских школьников появилась возможность окунуться в атмосферу летнего лагеря, который объединил более 10 000 ребят со всего Кузбасса! Мы лично были на площадке онлайн-лагеря и видели, насколько он прекрасно организован в тех реалиях, с которыми столкнулось наше общество. «GoodЛето» - положительная и востребованная программа. Надеемся, что эта успешная практика будет продолжена», - отметила председатель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса Анна Цивилева.

 

Напомним, первая смена летнего онлайн-лагеря «GoodЛето» проходила на протяжении четырех недель. За это время электронную платформу посетили почти 33 тысячи человек. Каждый будний день дети дистанционно участвовали в культурных, спортивных и познавательных активностях с онлайн-вожатыми и гостями лагеря – спортсменами, артистами и преподавателями. Вместе с опытными наставниками ребята изучали музыку, живопись, кулинарию, танцы, современные технологии и многое другое.