«Цифровой Абитуриент» наряду с задачами Сингапура, Казахстана, Сахалинской, Курганской областей и Ханты-Мансийского округа, занял четвертое место. Он вошел в блок «Future Skills».

 

Кузбасский проект посвящен решению проблемы оттока абитуриентов из региона. В рамках задачи предполагается, что с помощью искусственного интеллекта IT- и data-специалисты разработают «цифровой двойник» абитуриента, который позволит проанализировать его мотивацию к обучению и потребность в образовании, а также построить варианты образовательных траекторий, оценить рынок выпускников и соотнести его с вакансиями рынка труда.

 

Данная аналитика позволит принимать управленческие решения в части развития высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования региона.

 

Добавим, международный конкурс World AI & Data Challenge организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с Всемирным банком. Соревнование проходит в три этапа. Сначала страны, регионы и сообщества представляют свои задачи с применением AI & DATA, решения которых могли бы положительно повлиять на социально-экономическое положение современного общества. Лучшие задачи попадают во второй этап, где IT- и data-специалисты предлагают свои варианты решений, а в заключительной части конкурса самые продуктивные их них будут приняты для внедрения.

 

Представить решения задач участники второго этапа могут до 31 августа. Вместе с «Future Skills» также доступны задания «Снижение бедности в России и мире», «Качественное изменение взаимодействия государства и человека», «Квота-сервис», «Индекс мнения граждан по сферам жизни» и др.