Отбор кандидатов проводится по следующим должностям:
- Заместитель директора техникума по организации опережающей профессиональной подготовки (руководитель центра опережающей профессиональной подготовки);
- Начальник отдела по профориентационной работе с общеобразовательными организациями;
- Начальник отдела по организации независимой оценки квалификации;
- Главный специалист технической поддержки (IT).
- Методист по связям с общественностью и работе со СМИ;
- Специалист по сопровождению программ дополнительного профессионального образования;
- Специалист по работе с информационными системами (большими данными);
- Педагоги производственного обучения по направлениям
- Информатика и информационные технологии;
- Химические технологии;
- Безлюдные технологии;
- Виртуальная и дополненная реальность.
К участию в отборе приглашаются преподаватели системы высшего и среднего профессионального образования, инженеры, учителя общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, аспиранты, магистранты.
Педагоги могут работать как на полный рабочий день, так и по совместительству.
Для участия в отборе кандидатов необходимо представить свое резюме в свободной форме с фотографией в срок до 30 июля 2019 года. Адрес для направления резюме guospospt@yandex.ru, copp42@yandex.ru.
Соискатели, которые пройдут отбор по резюме, будут приглашены на собеседование.
В резюме необходимо указать наименование должности, возраст, образование, опыт работы, профессиональные интересы, телефон и электронный адрес для обратной связи, а также сведения, отражающие следующие основные требования к кандидатам в соответствии с интересующей должностью:
- заинтересованность в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ актуальных для рынка труда Кемеровской области;
- высокий уровень компетентности в области современных информационных технологий;
- наличие высокого уровня профессиональной подготовки в области одного из направлений;
- желательно наличие достижений обучающихся, подготовленных соискателем, и профессиональных достижений самого соискателя;
- креативность, умение и готовность работать в команде;
- инициативность в обучении и освоении новых технологий;
- способность к системному мышлению.
Соискатели на должность педагога производственного обучения по направлениям можно представить разработанную профессиональную или предпрофессиональную программу в соответствии с направлениями «компетенций будущего», либо актуальным на рынке труда Кузбасса.
Подробнее о конкурсном отборе можно узнать по телефонам 8 (384-2) 25-50-19, а также направив письмо на электронную почту copp42@yandex.ru.
Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности
1.Заместитель директора по организации опережающей профессиональной подготовки (руководитель ЦОПП)
- высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- опыт сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления, профессионально-общественными сообществами;
- опыт формирования кадровой политики, организации участия преподавателей в проектах и образовательных программах;
- организация учебного процесса;
- опыт знакомства с маркетинговой политикой на рынке образовательных услуг Кемеровской области.
Помимо резюме, кандидат предоставляет краткую концепцию развития направлений деятельности ЦОППа.
2. Начальник отдела по работе с общеобразовательными организациями
- опыт работы по организации и контролю образовательной деятельности (в том числе общеобразовательной);
- личные контакты в общеобразовательной среде Кемеровской области;
- опыт участия и организации образовательного маркетинга;
- знание рынка образовательных услуг и рынка труда Кемеровской области.
- высшее образование, наличие ученой степени приветствуется, стаж работы на педагогических, научных и руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Методист по связям с общественностью и работе со СМИ
- навыки работы в блогосфере и социальных сетях;
- опыт написания статей, пресс-релизов;
- опыт работы в графических программах, видео-редакторах (Photoshop, Pinnacle);
- навык в медиа планировании, бюджетировании PR-мероприятий.
- высшее образование (история, политология);
- личные контакты в СМИ и интернет-сообществах.
4. Специалист по сопровождению программ дополнительного профессионального образования
- опыт разработки дистанционных курсов и размещения учебных материалов в системе дистанционного обучения;
- опыт создания программ профессионального обучения (хорошо структурированных, с интересной визуализацией, убедительных, с применением игровых подходов, принципов интерактивного обучения);
- умение работать с большими объемами неструктурированной информации, знание правил оформление программ повышения квалификации и умение использовать их на практике;
- знание возможностей СДО WebTutor или аналогичного ПО, которые можно использовать при создании дистанционных курсов (оформление, интерактив);
- уверенный пользователь MS Office, экспертный пользователь Power Point;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК со знанием MS Office на уровне выше среднего;
- знание OC Linux. Знание программы для создания презентаций Apple Keynote, видео-сплиттера OBS, видео-редактораMovavi, СДО Moodle.
5. Главный специалист технической поддержки
- техническая поддержка пользователей, мониторинг и оперативная диагностика систем и АРМ пользователей;
- обслуживание, ремонт, настройка персональных компьютеров;
- установка и настройка операционных систем Windows, Linux, Android, IOS и др.;
- настройка, инсталляция, обслуживание орг. Техники;
- знание линейки клиентских ОС Microsoft Windows и Microsoft Office на уровне администратора;
- понимание сетевых технологий ТCP/IP;
- знание аппаратной части ПК, офисной техники;
- знание средств;
- высшее образование высшее (профильное);
- знание операционных систем Windows, Linux, Android, iOS на уровне администратора;
- хорошие коммуникативные навыки, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, умение планировать свое время.
6. Педагоги производственного обучения по направлениям
- навыки ручного макетирования;
- опыт работы в графических пакетах, в пакетах трехмерного моделирования.
- владение несколькими языками программирования;
- опыт работы в 3D-редакторах.
- владение основами методики внедрения образовательной робототехники в образовательную деятельность;
- владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств;
- базовое инженерное образование или углубленные знания в выбранной области;
- умения организовать и сопровождать практические занятия на высокоточном оборудовании с детьми и подростками;
- примерные задачи и функции инженера-преподавателя: организация и сопровождение образовательной деятельности, в том числе в разработке перекрестных проектов разных направлений работы, составление технологических карт.
7. Начальник отдела независимой оценки квалификаций
- высшее образование и опыт работы в системе профессионального образования;
- владение навыками мониторинга и контроля системы оценки;
- опыт организации процесса качества профессиональной подготовки или обучения;
- понимание процессов разработки профессиональных стандартов;
- знакомство с Федеральными государственными образовательными стандартами специалистов со средним и высшим профессиональным образованием.
8. Специалист по работе с большими данными
- высшее профессиональное образование в сфере ИТ;
- имеет опыт работы с инструментами тест-менеджмента, Jira, HP ALM и др.;
- имеет базовые знания языков программирования: Python, Java, Ruby, Bash;
- опыт анализа и систематизации информации с помощью ИТ;
- опыт создания и сегментации клиентской базы (кластеризация, классификация, моделирование)