Отбор кандидатов проводится по следующим должностям:
- Заместитель директора по науке;
- Педагог-психолог;
-Методисты по направлениям (научно-технической и естественно-научной деятельности, спорта и искусства);
- Методист по связям с общественностью и работе со СМИ;
- Методист по сопровождению онлайн-обучения;
- Воспитатели;
- Заведующий библиотекой (медиатекой);
- Главный специалист технической поддержки (IT).
Педагоги по направлениям:
- Математика;
- Информатика и информационные технологии;
- Биология;
- Физика;
- Химия.
Педагоги дополнительного образования по направлениям:
- Изобразительное искусство;
- Тренер по шахматам;
- Робототехника: конструирование, 3D-моделирование и 3D-печать, прототипирование. Платформы: LEGO Mindstorms, 3D-принтеры.
К участию в отборе приглашаются преподаватели системы высшего и среднего профессионального образования, инженеры, учителя общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, аспиранты, магистранты.
Педагоги могут работать как на полный рабочий день, так и по совместительству.
Для участия в отборе кандидатов необходимо представить свое резюме в свободной форме с фотографией в срок до 30 апреля 2019 года. Адрес для направления резюме sirius.kuzbass@mail.ru .
Соискатели, которые пройдут отбор по резюме, будут приглашены на собеседование.
В резюме необходимо указать наименование должности, возраст, образование, опыт работы, профессиональные интересы, телефон и электронный адрес для обратной связи, а также сведения, отражающие следующие основные требования к кандидатам в соответствии с интересующей должностью:
- заинтересованность в реализации дополнительных образовательных программ научно-технической и естественно-научной направленности, а также в области искусства и спорта согласно направлениям работы ГАУДО КО РЦВПРС и ТДМ «Сириус. Кузбасс»;
- высокий уровень компетентности в области современных информационных технологий;
- наличие высокого уровня профессиональной подготовки в области одного из направлений;
- желательно наличие достижений обучающихся, подготовленных соискателем, и профессиональных достижений самого соискателя;
- креативность, умение и готовность работать в команде;
- инициативность в обучении и освоении новых технологий;
- способность к системному мышлению.
Соискатели на должность педагога по направлению и педагогам дополнительного образования по направлениям можно представить разработанную дополнительную общеобразовательную и/или дополнительную общеразвивающую, и/или дополнительную предпрофессиональную программы в соответствии с направлениями деятельности «Сириус. Кузбасс».
Подробнее о конкурсном отборе можно узнать по телефонам 8 (384-2) 31-15-96, а также направив письмо по электронной почте - sirius.kuzbass@mail.ru .
Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности
1. Заместитель директора по науке
- · Опыт работы по организации и контролю научной и инновационной деятельности;
- · Личные разработки инновационного характера, научно-исследовательской работы;
- · Опыт участия и организации научных конференций, симпозиумов, семинаров, выставок.
Требования:
Высшее техническое образование, наличие ученой степени, стаж работы на педагогических, научных и руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Методист по связям с общественностью и работе со СМИ
- навыки работы в блогосфере и социальных сетях;
- опыт написания статей, пресс-релизов;
- опыт работы в графических программах, видео-редакторах (Photoshop, Pinnacle);
- навык в медиа планировании, бюджетировании PR-мероприятий.
Требования:
Высшее образование (журналистика, связь с общественностью). Личные контакты в СМИ (Тематика: новостные/образовательные).
3. Методист по сопровождению онлайн-обучения
- опыт разработки дистанционных курсов и размещения учебных материалов в системе дистанционного обучения;
- опыт создания ярких учебных продуктов (хорошо структурированных, с интересной визуализацией, убедительных, с применением игровых подходов, принципов интерактивного обучения);
- умение работать с большими объемами неструктурированной информации, знание правил представления информации в дистанционных курсах и умение использовать их на практике;
- знание возможностей СДО WebTutor или аналогичного ПО, которые можно использовать при создании дистанционных курсов (оформление, интерактив);
- уверенный пользователь MS Office, экспертный пользователь Power Point;
Требования:
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office на уровне выше среднего.
Знание OC Linux. Знание программы для создания презентаций Apple Keynote, видео-сплиттера OBS, видео-редактораMovavi, СДО Moodle.
4. Главный специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей, мониторинг и оперативная диагностика систем и АРМ пользователей;
Обслуживание, ремонт, настройка персональных компьютеров.
Установка и настройка операционных систем Windows, Linux, Android, IOS и др.
Настройка, инсталляция, обслуживание орг. техники
Знание линейки клиентских ОС Microsoft Windows и Microsoft Office на уровне администратора,
Понимание сетевых технологий ТCP/IP,
Знание аппаратной части ПК, офисной техники,
Знание средств антивирусной защиты,
Требования:
Образование высшее (профильное).
Знание операционных систем Windows, Linux, Android, iOS на уровне администратора;
Уверенное представление о работе и настройке сетевых устройств, в т.ч. wi-fi.
Хорошие коммуникативные навыки, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, умение планировать свое время.
5. Педагог дополнительного образования по направлению робототехника:
- навыки ручного макетирования;
- опыт работы в графических пакетах, в пакетах трехмерного моделирования.
- владение несколькими языками программирования;
- опыт работы в 3D-редакторах.
- владение основами методики внедрения образовательной робототехники в образовательную деятельность;
- владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств.
Требования:
- базовое инженерное образование или углубленные знания в области математики, физики, инженерных наук, программирования, микроэлектроники и схемотехники, микроконттроллеров;
- навыки работы с оборудованием: 3D принтеры, станки с ЧПУ, станки для лазерной резки, оборудование для изготовления печатных плат, токарный, шлифовальный, сверлильный и т.п. станки, печатное оборудование;
- умения организовать и сопровождать практические занятия на высокоточном оборудовании с детьми и подростками.
- примерные задачи и функции инженера-преподавателя: организация и сопровождение образовательной деятельности, в том числе в разработке перекрестных проектов разных направлений работы, составление технологических карт.
Направления робототехники: Конструирование, 3D-моделирование и 3D-печать, прототипирование. Платформы: LEGO Mindstorms, 3D-принтеры.
6. Педагог дополнительного образования по направлениям
В соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 мая 2018 года №298н).
Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности: педагог по направлению, педагог-психолог; методист по направлению (научно-технической и естественно-научной деятельности, спорта и искусства); воспитатель; заведующий библиотекой (медиатекой):
В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)).