Участники — педагоги, руководители образовательных организаций, специалисты ИРО. Главная тема обсуждений: как создать «бесшовную» модель образования, которая будет охватывать все уровни, начиная с дошкольного образования и заканчивая высшими учебными заведениями.


Педагоги активно делились идеями и проектами, направленными на развитие инженерно-технических навыков у детей и молодёжи. Рассмотрели, как сформировать единую научную картину мира и развивать функциональную грамотность у обучающихся.


Особое внимание было уделено проектировочному модулю, который включал в себя планы урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования технической направленности и практико-ориентированный блок. Также обсуждалась система внеучебных активностей, таких как техническое волонтёрство и работа технических специалистов медиацентров.


Участники представили свои модели организации бесшовного инженерного образования и продемонстрировали учебно-методические комплексы, сетевое взаимодействие и роль партнёров-предприятий в этом процессе, обсудили вопросы отбора воспитанников детских садов и школьников в инженерные группы/классы.