На панельной дискуссии «Каким должен быть современный наставник?» спикеры обсудили развитие системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях и современные подходы к организации адаптации персонала.
Прошли дебаты по теме «Какие инструменты и методов внедрения системы наставничества эффективно реализуются в организациях региона». В ходе обсуждений затронули интересные вопросы: «Наставник как инструктор. Точность и бережность руководителя в рыночных условиях через модель TWI», «Роль коучинга в коммуникации наставника», «Наставничество на производстве: опыт КАО «Азот», «Адаптация персонала: как ускорить процесс и сделать его безболезненным», «Формирование системы наставничества на производстве», «Трудовая мобилизация студентов и наставничество: опыт внедрения в филиале ПАО «Россети Сибирь» – «Кузбассэнерго-РЭС», «Наставничество как инновационная модель интеграции профессиональных образовательных организаций с практическим здравоохранением при подготовке специалистов медицинского профиля» и «Наставничество в спорте: возможности реализации в системе ГТО».
В проектном офисе «Искусство быть наставником» в рамках форума участники разработали модуль наставничества на основе представленного опыта.
В КуZбассе прошел межведомственный форум «Я – Наставник»
Актуальные документы
- Приказ Министерства образования Кузбасса №500 от 21.02.2024 «Об утверждении сроков и мест подачи и рассмотрения апелляций участников экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области-Кузбассе в 2024 году»
- Объявление о проведении отбора участников проекта по модернизации пищеблоков образовательных организаций «Вкусная перемена»
- Приказ от 15.03.2024 №977 Правила проведения отбора участников проекта по модернизации пищеблоков образовательных организаций «Вкусная перемена»
- Приказ Министерства образования Кузбасса №988 от 15 марта 2024 г. «Об утверждении доклада о правоприменительной практике за 2023 год»
- Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с несовершеннолетними и родителями по профилактике суицида