В течение нескольких месяцев учителя русского языка и литературы, химии, иностранных языков, информатики, начальных классов, а также воспитатели и педагоги дополнительного образования участвовали в чтецком марафоне, прошли отборочные туры и региональные соревнования, теперь их ждет полуфинал.
В ТОП-100 лучших читающих педагогов вышли два педагога из КуZбасса: Кристина Родькина, учитель русского языка и литературы беловской школы №30 с отрывком из рассказа «Пурпурное платье» О. Генри и Виктория Гарченко, преподаватель детской школы искусств кемеровской школы №19 с отрывком из бурятской легенды «Красавица Ангара».
Полуфинал пройдет в онлайн-режиме с 13 по 16 апреля. Педагоги в течение трех минут будут читать отрывок из прозы на русском языке перед профессиональным жюри. Оценивать участников будут заслуженные артисты, преподаватели кафедры специальных дисциплин, а также магистры театрального искусства.
29 апреля состоится финал, где определятся 10 суперфиналистов конкурса.
С полным списком, а также подробнее о конкурсе можно ознакомится по ссылкам:
https://teachers.liveclassics.ru/#about
https://vk.com/young_readers?w=wall-25423332_9007
В КуZбассе два педагога попали в ТОП-100 лучших читающих учителей в мире
Актуальные документы
- Очередное заседание общественного совета состоится 27.09.2023 (повестка)
- Приказ Министерства образования Кузбасса №3001 от 05.09.2023 «Об общественном совете при Министерстве образования Кузбасса»
- Приказ Министерства образования Кузбасса № 3040 от 11.09.2023 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Кузбасса от 13.01.2023 № 102 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кемеровской области - Кузбассе"
- Приказ Министерства образования Кузбасса № 3039 от 11.09.2023 "Об утверждении регламента проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ в форме общественной экспертизы"
- Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социальнопсихологического климата