«Мы все с волнением следим за результатами наших выпускников. Первые итоги не могут не радовать. Это хорошая мотивация и для педагогов, и для школьников. Экзаменационная кампания продолжается, надеемся на новые достижения ребят», – отметила министр образования КуZбасса Софья Балакирева.

Русский язык является обязательным предметом для получения аттестата. В  этом году экзамен написали 9438 человек, из них 2624 участника на 80 – 99 баллов. 100 баллов по русскому языку получили 44 выпускника, 11 старшеклассников стали стобалльниками по химии, еще 4 – по литературе. Выпускник кемеровской школы № 36 Владимир Бакланов получил стобалльный результат по русскому и химии. 

Ознакомиться с результатами ЕГЭ выпускники текущего года могут в своей образовательной организации, выпускники прошлых лет – по месту регистрации на сдачу экзамена. Кроме того, результаты можно узнать на сайте Кузбасского центра мониторинга качества образования в разделе «Результаты экзаменов» (http://ocmko.ru), а также в разделе «Результаты» официального информационного портала ЕГЭ (https://checkege.rustest.ru).

Для справки. Основной период ЕГЭ в 2022 году проходит с 26 мая по 2 июля. Экзамены проводятся по 15 общеобразовательным предметам. Обязательными для получения аттестата являются ЕГЭ по русскому языку и математике. Остальные предметы выпускники сдают по выбору. В ходе экзаменационной кампании будет задействовано 77 пунктов проведения экзамена. 

В этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Федеральные государственные образовательные стандарты установили новые подходы к общему образованию. Во главе угла ФГОС не просто заучивание фактов, дат, формул, теоретических знаний, но их практическое применение. Сделан акцент на то, что школа должна научить ребенка самостоятельно или в сотрудничестве с другими ребятами находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, комбинировать данные, строить на их основе гипотезы и проверять их, рассуждать, моделировать процессы, аргументировать свое мнение и многое другое.