Члены жюри оценивали конкурсанток по следующим критериям: соответствие содержания урока его целям, а также особенностям взрослых обучающихся-осужденных (18-30 лет); актуальность и новизна учебного материала; уровень педагогического мастерства; инновационность проведенного урока; эффективность примененной методики или технологии; коммуникативная культура педагога.

 

На этом этапе в конкурсе приняли участие восемь педагогов из пяти территориальных структурных подразделений (Кемерово, Мариинск, Юрга и Чебулинский муниципальный округ). По итогам этого этапа конкурса первое место заняла Светлана Кольмиллер из ИК-40 Кемерово, набрав 177 баллов. Ее урок геометрии в 8 классе по теме «Площади многоугольников», проведенный в форме деловой игры, позволил обучающимся увидеть тесную связь строгих геометрических фигур с реальными объектами инфраструктуры города, научил их грамотно подходить к распределению поверхности в жилом помещении, а также решать задачи из контрольно-измерительных материалов по ОГЭ.

 

Любовь Коржова из ИК-43 Кемерово, занявшая второе место на этом этапе, набрала 171 балл. Ее урок литературы посвящен творчеству Булата Окуджавы. Члены жюри отметили многообразие педагогических методов и технологий, интеграцию с исторической эпохой 60 годов XX века. Кроме того, Любовь Коржова получила приз зрительских симпатий.

 

На третьем месте учитель истории из ИК-35 Мариинска Елена Морозова, набравшая 168 баллов. На ее уроке об эпохе Петра I учащиеся не просто изучили сухие факты об одной из величайших исторических фигур, но и получили представление о быте крестьянства, дворянства и городского мира. По итогам урока ученики подготовили тематическую газету «Ведомости», в которой продемонстрировали полученные знания.  

 

Сейчас в школе при УУИС» начался третий этап конкурса «Призвание – учитель!», который называется «Человек – свой собственный проект». Его цель – воплощение лучших образцов творческого опыта педагогов в рамках проектной деятельности, их поддержки и поощрения, а также распространения лучшего опыта учителей школы при учреждениях исправительной системы. На этот этап заявилось семь участниц, пятеро из которых принимают участие во всех четырех этапах, еще двое решили присоединиться к коллегам и попробовать свои силы в реализации и защите собственных проектов.