Конкурс проходил в четыре этапа: тестирование, симуляция и развитие, суперфинал, бизнес-проект. Участникам было предложено запустить свое виртуальное дело на базе онлайн-симулятора и справиться с предпринимательскими задачами.

 

Так, на протяжении восьми раундов кузбассовцы создавали и развивали собственный бизнес. Они запустили производство и продажи велосипедов на уже сформированных рынках для разных типов продукции, которые отличались друг от друга степенью развития, объемом, спросом, покупателями и т.д. По итогам конкурса участники получили готовые проекты, разработанные при поддержке экспертов, навыки развития реального бизнеса и привлечения инвестиций, сформированную команду.  

 

Чемпионат проводится при поддержке Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, компании INKONUS и др. Его цель – популяризация предпринимательства и стимулирование граждан к предпринимательской активности, а также увеличение сектора малого и среднего предпринимательства в России.