В 2011 году был подписан Договор о реализации совместной образовательной программы между Кемеровским государственным институтом культуры и Чанчуньским педагогическим университетом.

Сейчас в г. Чанчунь по совместным образовательным программам обучаются 700 китайских студентов, 71 из них после второго курса продолжили обучение в России, в КемГИК, по направлениям: «Дизайн», «Музыкально-инструментальное искусство», «Вокальное искусство», «Музыкальное искусство эстрады» и «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство».

Су Чуньхуэй и Лу Хунмэй совместно с ректоратом, деканами факультетов и преподавателями вуза обсудили вопросы подготовки китайских студентов, их участие в творческих проектах вуза и перспективы дальнейшего обучения в магистратуре. Затем китайские студенты продемонсрировали свое мастерство игры на музыкальных инструментах, вокале и представили свои дипломные дизайн-проекты.

Далее состоялась беседа проректора по научной и международной работе Су Чуньхуэй (SU CHUNHUI) с китайскими студентам (71 человек).

А 14 июня 2018 г. в КемГИК пройдет церемония вручения дипломов 39 студентам из Чанчуньского педагогического университета - 23 дизайнерам и 16 музыкантам. Из них 2- магистранта.

Всего в рамках совместных образовательных программ 700 человек обучается в вузе г. Чанчунь. Также КемГИК ежегодно командирует в КНР 10 преподавателей, которые организуют учебный процесс, проводят мастер-классы, конференции, концерты и выставки.

Напомним, что 18 июля 2017 года в Чанчуньском педагогическом университете (г. Чанчунь, КНР) состоялось открытие Российского культурно-образовательного центра, который стал форпостом Кемеровского государственного института культуры, на его базе проходит подготовка китайских студентов  - они изучают русский язык и культуру.

Ректоры вузов-партнеров Шунков А. В. (доктор филол. наук, доцент) и Лю Чунминь (профессор) выразили уверенность в том, что этот Центр не только познакомит всех его посетителей с богатой русской культурой, но также будет способствовать укреплению и развитию культурно-образовательных связей между нашими институтами.