В ходе собрания Марина Ракова поблагодарила коллег за работу и отметила, что их замечания и пожелания помогли усовершенствовать платформу. Так, наиболее активно себя проявили Кузбасская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Н.А. Шорникова Кемеровского муниципального округа, школы № 51 и № 44 города Прокопьевска, школа № 8 города Анжеро-Судженска, Прокопьевская школа, Яйская школа № 2, школа № 1 города Топки, школа № 3 города Мыски, школа № 8 города Белово, школа № 10 города Новокузнецка, школы № 36 и № 14 города Кемерово.

 

Также коллеги из Сбербанка представили свой новый проект, который они готовы запустить вместе с Кузбассом. Его главным разработчиком является профессор Санкт-Петербургского государственного университета Елена Казакова. На Цифровой платформе персонализированного образования учитель и ученик получат современный контент с игровыми элементами и возможностью для выбора, а родители в реальном времени смогут следить за успехами своих детей. Этот ресурс будет дополнять традиционный образовательный процесс в школе. В проекте будут участвовать только те школы, которые сами этого захотят.

 

Напомним, внедрение цифровой платформы в кузбасские школы стало возможным благодаря соглашению губернатора Кузбасса Сергея Цивилева и президента, председателя правления ПАО «Сбербанк» Германа Грефа. Проект рассчитан на школьников 5-8 классов и представляет собой комплексную цифровую среду для дистанционного взаимодействия учителей с учениками. Она работает по принципу персонифицированного обучения, в котором учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка.

 

Занимаясь на платформе, школьники могут освоить не только школьную программу, но и обучиться командной работе, критическому мышлению и другим полезным в XXI веке навыкам. Для учителей данный проект служит дополнительным инструментом в организации учебного процесса. Педагог может управлять индивидуальными учебными планами учеников онлайн: определять задания, следить за их выполнением. Доступна как организация персональных заданий, так и групповых. Часть упражнений автоматически проверяет цифровая платформа.