Полученные на мастер-классах знания участники  воплощали в жизнь, создавая контент для разных социальных сетей: придумывали мемы и стикеры, снимали видео, запускали анкеты для определения целевой аудитории и проведения социальных опросов.  

 

По итогам мастер-классов участники подготовили и представили публичные выступления по темам: «Моя целевая аудитория», «Мой питч для СМИ», «Стратегия продвижения на 3 месяца».

 

В результате команда «ЗОЖкартош» со своим проектом по увеличению урожайности картофеля и лечение болезней картофеля за все выступления получила наибольшую поддержку от членов жюри, что позволило ребятам войти в тройку лидеров среди 112 команд из 23 регионов России.

 

Отметим, что еще одна кузбасская команда «Делай больше» вошла во всероссийский топ команд и заняла 12 место. Суть проекта - создание универсальной методики для проведения профориентации среди школьников и максимальной мотивации к получению образования и работе в Кузбассе.

 

Полученный опыт в продвижении проекта участники смогут применить в реализации собственных идей.