Отбор кандидатов проводится по следующим должностям:

  • Заместитель директора техникума по организации опережающей профессиональной подготовки (руководитель центра опережающей профессиональной подготовки);
  • Начальник отдела по профориентационной работе с общеобразовательными организациями;
  • Начальник отдела по организации независимой оценки квалификации;
  • Главный специалист технической поддержки (IT).
  • Методист по связям с общественностью и работе со СМИ;
  • Специалист по сопровождению программ дополнительного профессионального образования;
  • Специалист по работе с информационными системами (большими данными);
  • Педагоги производственного обучения по направлениям
  • Информатика и информационные технологии;
  • Химические технологии;
  • Безлюдные технологии;
  • Виртуальная  и дополненная реальность.

К участию в отборе приглашаются преподаватели системы высшего и среднего профессионального образования, инженеры, учителя общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, аспиранты, магистранты.

Педагоги могут работать как на полный рабочий день, так и по совместительству.

Для участия в отборе кандидатов необходимо представить свое резюме в свободной форме с фотографией в срок до 30 июля 2019 года. Адрес для направления резюме guospospt@yandex.rucopp42@yandex.ru.

Соискатели, которые пройдут отбор по резюме, будут приглашены на собеседование.

В резюме необходимо указать наименование должности, возраст, образование, опыт работы, профессиональные интересы, телефон и электронный адрес для обратной связи, а также сведения, отражающие следующие основные требования к кандидатам в соответствии с интересующей должностью:

  • заинтересованность в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ актуальных для рынка труда Кемеровской области;
  • высокий уровень компетентности в области современных информационных технологий;
  • наличие высокого уровня профессиональной подготовки в области одного из направлений;
  • желательно наличие достижений обучающихся, подготовленных соискателем, и профессиональных достижений самого соискателя;
  • креативность, умение и готовность работать в команде;
  • инициативность в обучении и освоении новых технологий;
  • способность к системному мышлению.

Соискатели на должность педагога производственного обучения по направлениям можно представить разработанную  профессиональную или предпрофессиональную программу в соответствии с направлениями «компетенций будущего», либо актуальным на рынке труда Кузбасса.

Подробнее о конкурсном отборе можно узнать по телефонам 8 (384-2) 25-50-19, а также направив письмо на электронную почту copp42@yandex.ru.

Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности

1.Заместитель директора по организации опережающей профессиональной подготовки (руководитель ЦОПП)

  • высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
  • опыт сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления, профессионально-общественными сообществами;
  • опыт формирования кадровой политики, организации участия преподавателей в проектах и образовательных программах;
  • организация учебного процесса;
  • опыт знакомства с маркетинговой политикой на рынке образовательных услуг Кемеровской области.

Помимо резюме, кандидат предоставляет краткую концепцию развития направлений деятельности ЦОППа.


2. Начальник отдела по работе с общеобразовательными организациями

  • опыт работы по организации и контролю образовательной деятельности (в том числе общеобразовательной);
  • личные контакты в общеобразовательной среде Кемеровской области;
  • опыт участия и организации образовательного маркетинга;
  • знание рынка образовательных услуг и рынка труда Кемеровской области.
  • высшее образование, наличие ученой степени приветствуется, стаж работы на педагогических, научных и руководящих должностях не менее 5 лет.

3. Методист по связям с общественностью и работе со СМИ

  • навыки работы в блогосфере и социальных сетях;
  • опыт написания статей, пресс-релизов;
  • опыт работы в графических программах, видео-редакторах (Photoshop, Pinnacle);
  • навык в медиа планировании, бюджетировании PR-мероприятий.
  • высшее образование (история, политология);
  • личные контакты в СМИ и интернет-сообществах.

4. Специалист по сопровождению программ дополнительного профессионального образования

  • опыт разработки дистанционных курсов и размещения учебных материалов в системе дистанционного обучения;
  • опыт создания программ профессионального обучения (хорошо структурированных, с интересной визуализацией, убедительных, с применением игровых подходов, принципов интерактивного обучения);
  • умение работать с большими объемами неструктурированной информации, знание правил оформление программ повышения квалификации и умение использовать их на практике;
  • знание возможностей СДО WebTutor или аналогичного ПО, которые можно использовать при создании дистанционных курсов (оформление, интерактив);
  • уверенный пользователь MS Office, экспертный пользователь Power Point;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК со знанием MS Office на уровне выше среднего;
  • знание OC Linux. Знание программы для создания презентаций Apple Keynote, видео-сплиттера OBS, видео-редактораMovavi, СДО Moodle.

5. Главный специалист технической поддержки

  • техническая поддержка пользователей, мониторинг и оперативная диагностика систем и АРМ пользователей;
  • обслуживание, ремонт, настройка персональных компьютеров;
  • установка и настройка операционных систем Windows, Linux, Android, IOS и др.;
  • настройка, инсталляция, обслуживание орг. Техники;
  • знание линейки клиентских ОС Microsoft Windows и Microsoft Office на уровне администратора;
  • понимание сетевых технологий ТCP/IP;
  • знание аппаратной части ПК, офисной техники;
  • знание средств;
  • высшее образование высшее (профильное);
  • знание операционных систем Windows, Linux, Android, iOS на уровне администратора;
  • хорошие коммуникативные навыки, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, умение планировать свое время.

6. Педагоги производственного обучения по направлениям

  • навыки ручного макетирования;
  • опыт работы в графических пакетах, в пакетах трехмерного моделирования.
  • владение несколькими языками программирования;
  • опыт работы в 3D-редакторах.
  • владение основами методики внедрения образовательной робототехники в образовательную деятельность;
  • владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств;
  • базовое инженерное образование или углубленные знания в выбранной области;
  • умения организовать и сопровождать практические занятия на высокоточном оборудовании с детьми и подростками;
  • примерные задачи и функции инженера-преподавателя: организация и сопровождение образовательной деятельности, в том числе в разработке перекрестных проектов разных направлений работы, составление технологических карт.

7. Начальник отдела независимой оценки квалификаций

  • высшее образование и опыт работы в системе профессионального образования;
  • владение навыками мониторинга и контроля системы оценки;
  • опыт организации процесса качества профессиональной подготовки или обучения;
  • понимание процессов разработки профессиональных стандартов;
  • знакомство с Федеральными государственными образовательными стандартами специалистов со средним и высшим профессиональным образованием.

8. Специалист по работе с большими данными

  • высшее профессиональное образование в сфере ИТ;
  • имеет опыт работы с инструментами тест-менеджмента, Jira, HP ALM и др.;
  • имеет базовые знания языков программирования: Python, Java, Ruby, Bash;
  • опыт анализа и систематизации информации с помощью ИТ;
  • опыт создания и сегментации клиентской базы (кластеризация, классификация, моделирование)