Отбор кандидатов проводится по следующим должностям:

- Заместитель директора по науке;

- Педагог-психолог;

-Методисты по направлениям (научно-технической и естественно-научной деятельности, спорта и искусства);

- Методист по связям с общественностью и работе со СМИ;

- Методист по сопровождению онлайн-обучения;

- Воспитатели;

- Заведующий библиотекой (медиатекой);

- Главный специалист технической поддержки (IT).

 

Педагоги по направлениям:

  • Математика;
  • Информатика и информационные технологии;
  • Биология;
  • Физика;
  • Химия.

 

Педагоги дополнительного образования по направлениям:

  • Изобразительное искусство;
  • Тренер по шахматам;
  • Робототехника: конструирование, 3D-моделирование и 3D-печать, прототипирование. Платформы: LEGO Mindstorms, 3D-принтеры.

 

К участию в отборе приглашаются преподаватели системы высшего и среднего профессионального образования, инженеры, учителя общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, аспиранты, магистранты.

 

Педагоги могут работать как на полный рабочий день, так и по совместительству.

 

Для участия в отборе кандидатов необходимо представить свое резюме в свободной форме с фотографией в срок до 30 апреля 2019 года. Адрес для направления резюме sirius.kuzbass@mail.ru .

 

Соискатели, которые пройдут отбор по резюме, будут приглашены на собеседование.

 

В резюме необходимо указать наименование должности, возраст, образование, опыт работы, профессиональные интересы, телефон и электронный адрес для обратной связи, а также сведения, отражающие следующие основные требования к кандидатам в соответствии с интересующей должностью:

  • заинтересованность в реализации дополнительных образовательных программ научно-технической и естественно-научной направленности, а также в области искусства и спорта согласно направлениям работы ГАУДО КО РЦВПРС и ТДМ «Сириус. Кузбасс»;
  • высокий уровень компетентности в области современных информационных технологий;
  • наличие высокого уровня профессиональной подготовки в области одного из направлений;
  • желательно наличие достижений обучающихся, подготовленных соискателем, и профессиональных достижений самого соискателя;
  • креативность, умение и готовность работать в команде;
  • инициативность в обучении и освоении новых технологий;
  • способность к системному мышлению.

 

Соискатели на должность педагога по направлению и педагогам дополнительного образования по направлениям можно представить разработанную дополнительную общеобразовательную и/или дополнительную общеразвивающую, и/или дополнительную предпрофессиональную программы в соответствии с направлениями деятельности «Сириус. Кузбасс».

 

Подробнее о конкурсном отборе можно узнать по телефонам 8 (384-2) 31-15-96, а также направив письмо по электронной почте - sirius.kuzbass@mail.ru .

 

Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности

 1.      Заместитель директора по науке

 

  • · Опыт работы по организации и контролю научной и инновационной деятельности;
  • · Личные разработки инновационного характера, научно-исследовательской работы;
  • · Опыт участия и организации научных конференций, симпозиумов, семинаров, выставок.

 

Требования:

Высшее техническое образование, наличие ученой степени, стаж работы на педагогических, научных и руководящих должностях не менее 5 лет.

 2.      Методист по связям с общественностью и работе со СМИ

- навыки работы в блогосфере и социальных сетях;

- опыт написания статей, пресс-релизов;

- опыт работы в графических программах, видео-редакторах (Photoshop, Pinnacle); 

- навык в медиа планировании, бюджетировании PR-мероприятий.

 

Требования:

Высшее образование (журналистика, связь с общественностью).  Личные контакты в СМИ (Тематика: новостные/образовательные).

 3.      Методист по сопровождению онлайн-обучения

- опыт разработки дистанционных курсов и размещения учебных материалов в системе дистанционного обучения;

- опыт создания ярких учебных продуктов (хорошо структурированных, с интересной визуализацией, убедительных, с применением игровых подходов, принципов интерактивного обучения);

- умение работать с большими объемами неструктурированной информации, знание правил представления информации в дистанционных курсах и умение использовать их на практике;

- знание возможностей СДО WebTutor или аналогичного ПО, которые можно использовать при создании дистанционных курсов (оформление, интерактив);

- уверенный пользователь MS Office, экспертный пользователь Power Point;

 

Требования:

Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office на уровне выше среднего.

Знание OC Linux. Знание программы для создания презентаций Apple Keynote, видео-сплиттера OBS, видео-редактораMovavi, СДО Moodle.

 4.      Главный специалист технической поддержки

 

Техническая поддержка пользователей, мониторинг и оперативная диагностика систем и АРМ пользователей;

Обслуживание, ремонт, настройка персональных компьютеров.

Установка и настройка операционных систем Windows, Linux, Android, IOS и др.

Настройка, инсталляция, обслуживание орг. техники

Знание линейки клиентских ОС Microsoft Windows и Microsoft Office на уровне администратора,

Понимание сетевых технологий ТCP/IP,

Знание аппаратной части ПК, офисной техники,

Знание средств антивирусной защиты,

 

Требования:

Образование высшее (профильное).

Знание операционных систем Windows, Linux, Android, iOS на уровне администратора;

Уверенное представление о работе и настройке сетевых устройств, в т.ч. wi-fi.

Хорошие коммуникативные навыки, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость, умение планировать свое время.

 5.      Педагог дополнительного образования по направлению робототехника:

- навыки ручного макетирования;

- опыт работы в графических пакетах, в пакетах трехмерного моделирования.

- владение несколькими языками программирования;

- опыт работы в 3D-редакторах.

- владение основами методики внедрения образовательной робототехники в образовательную деятельность;

- владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств.

 

Требования:

- базовое инженерное образование или углубленные знания в области математики, физики, инженерных наук, программирования, микроэлектроники и схемотехники, микроконттроллеров;

- навыки работы с оборудованием: 3D принтеры, станки с ЧПУ, станки для лазерной резки, оборудование для изготовления печатных плат, токарный, шлифовальный, сверлильный и т.п. станки, печатное оборудование;

- умения организовать и сопровождать практические занятия на высокоточном оборудовании с детьми и подростками.

- примерные задачи и функции инженера-преподавателя: организация и сопровождение образовательной деятельности, в том числе в разработке перекрестных проектов разных направлений работы, составление технологических карт.

Направления робототехники: Конструирование, 3D-моделирование и 3D-печать, прототипирование. Платформы: LEGO Mindstorms, 3D-принтеры.

 6.      Педагог дополнительного образования по направлениям

В соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 мая 2018 года №298н).

 

Требования к квалификации и общие компетенции соискателей на должности: педагог по направлению, педагог-психолог; методист по направлению (научно-технической и естественно-научной деятельности, спорта и искусства); воспитатель; заведующий библиотекой (медиатекой):

 

В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)).