Основатели задумали конференцию как площадку по обмену опытом работы по применению дистанционных образовательных технологий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В течение 5 лет в конференции принимали участие представители образовательных организаций: дошкольных, школьных, средне-специальных и высших учебных заведений, учреждений дополнительного образования, психолого-педагогических центров, центров дистанционного образования и других учреждений.

 

За этот период прислано 567 научных статей от 700 участников конференции, проведено 3 интернет-форума. Выпущено четыре сборника материалов конференции, готовится к печати пятый.

 

На интернет-форумах участники выступали с докладами, показывали презентации, в которых отмечали наиболее острые вопросы, делились интересными находками в работе, поднимали проблемы, приглашали к сотрудничеству, общались в чате.

 

Организаторы отметили, что материалы данных конференций становятся новой точкой роста в теоретическом и практическом плане применения дистанционных образовательных технологий в работе с детьми, подростками и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

 

География участников ежегодных конференций действительно Всероссийская: от Калининграда до Владивостока. И даже шире. В конференции принимали участие представители образования республик: Беларусь, Татарстан, Дагестан, Чувашия, Удмуртия, Карелия.

 

Председатель программного комитета конференции, начальник Департамента образования и науки Кемеровской области Артур Чепкасов отметил, что Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» проработала 5 лет и в связи с востребованностью педагогическим сообществом продолжит свою работу.

 

Ознакомиться с материалами конференций: сборниками, презентациями, методическими рекомендациями или записями интернет-форумов, ‒ можно на сайте конференции http://конфдо.рф.